Особое место в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons занимают бои. Механика игры определяет бой как последовательность раудов, в течении которого каждый участник совершает один ход. Когда каждый участник драки совершил свой ход раунд заканчивается и начинается новый раунд. Очерёдность ходов определяется броском кубика с добавлением некоторого модификатора. Отслеживание количества раундов и правильной последовательности ходов персонажей, особенно в ходе насыщенного боя в условиях ограниченного времени (один из приёмов что бы добавить игрокам острых эмоций), является достаточно сложным процессом. Для помощи ведущему игры предлагается разработать ПО для отслеживания инициативы в бою.
Необходимая функциональность:
- создание отсортированного списка инициативы (пара "Имя персонажа" - Число)
- добавление персонажей игроков на панель быстрого набора чтобы не набирать одни и те же имена каждую драку
- импорт/экспорт сохранённых персонажей из/в файл
- возможность задания ограничения по времени на ход с автоматическим переходом к следующему персонажу по истечении этого времени
- отображение номера текущего раунда
- отображение сколько времени занимает текущий раунд и ход текущего персонажа
- подсчёт статистики (сколько времени занимает в среднем раунд, сколько времени занимает в среднем ход каждого персонажа) и её отображение в конце боя