Skip to content

Commit

Permalink
HangingLamp fix by SkyLoader
Browse files Browse the repository at this point in the history
Russian description: Данная проблема была в свое в ЛА еще в 2013 году, и
я очень долго не мог найти причину вылета, так как вылет каждый раз
ссылался на разные некорректные по его мнению объекты. Причем возникал
не всегда и можно было его поймать только при выходе из игры. Спустя
несколько месяцев чудом проблема была найдена. Оказывается, проблема
была в лампочках, которые включались и выключались скриптово. Игра
ловила крэш при 255 и более включении и выключении лампочки.
  • Loading branch information
Xottab-DUTY committed Aug 13, 2017
1 parent e786556 commit 0c34678
Showing 1 changed file with 1 addition and 2 deletions.
3 changes: 1 addition & 2 deletions src/xrGame/HangingLamp.cpp
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -320,8 +320,7 @@ void CHangingLamp::TurnOff()
make_string("can not Turn Off lamp: %s, visual %s - because all bones become invisible",
cNameVisual().c_str(), cName().c_str()));
}
if (!PPhysicsShell()) // if we have physiccs_shell it will call processing deactivate when disable
processing_deactivate();
processing_deactivate();
m_bState = 0;
}

Expand Down

0 comments on commit 0c34678

Please sign in to comment.